Четверг
25.04.2024
13:01
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МОУ СОШ №4

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Белая Калитва основана в 1965 году. Школе 45  лет.

     

     

    Численность учащихся 390 человек. Обучение проходит в одну смену.

     

     

     

    В школе 15 классов:

     

    I ступень – 5 классов,

     

    II ступень – 8 классов,

     

    III ступень – 2 класса.

     

          Школьная библиотека обладает книжным фондом, который на данный момент отвечает потребностям школы: учебников – 8154, методической литературы – 3825. В настоящее время библиотека доукомплектовывается учебной литературой, в том числе учебниками нового поколения из Федерального комплекта. Это позволит в дальнейшем развивать научно-экспериментальную работу, внедрять новые технологии обучения.

     

     

     

    Средний возраст учителей – 46 лет. С высшим образованием 86% учителей, 14% - средне-специальное педагогическое образование, практически все хорошо владеют методикой преподавания, изучают современные педагогические технологии, активно применяют внутреннюю дифференциацию на уроках и личностно-ориентированный, компетентностный подход к учащимся.  

     

           Режим работы школы –шестидневная учебная неделя. Продолжительность урока 45 минут.

     

     

     

    Школа имеет:

     

    спортивный зал,

     

    спортивную площадку,

     

    столовую на 450 посадочных мест,

     

    кабинет психолога,

     

    мед. кабинет,

     

    2 кабинета технологии,

     

    1 кабинет информатики (с подключением к сети Интернет),

     

    40 учебных кабинетов,

    тир,

     

    2 кабинета автодела,

     

    имеются 12 телевизоров,

     

    аудиоаппаратура,

     

    43 единицы компьютерной техники.

     

    Направления деятельности школы:

    2001 – получение статуса «Казачье» ОУ, открытие школьного историко-краеведческого музея. В целях развития детско-юношеского движения, ученического самоуправления создана детско-юношеская организация (ДЮО) «Казачок». Структура и система ее деятельности соответствует статусу школы. На сегодняшний день в состав данной организации входят 395 казачат и казачек. ДЮО работает в тесном контакте с ДДТ и Усть-Белокалитвинским казачьим юртом. При организации созданы: Совет атаманов, Правление школы, Атаманский взвод. Традиционными стали праздники: День знаний, День иконы Божьей Матери, Покрова Пресвятой Богородицы, посвящение в казачата, «Новый год у казачьих ворот», Рождественские Святки, «Казачьи забавы», «Казачьи династии», «Пасхальный колобок», Троица.

     

     

     

    2005 – школа получила статус пилотной по правовому образованию

     

     

     

    2007- школа приступила к реализации профильного социально-гуманитарного образования с углубленным изучением правовых дисциплин. В учебный план включены

     

    авторские курсы:

     

    «История Отечественного государства и права»

     

    «Теория права»

     

    «Право и экономика»

     

    элективные курсы:

     

    «Психология преступника»

     

    «Спецсредства и штатное вооружение сотрудников МВД»

     

    Совместно с правоохранительными органами при школе работают университеты правовых знаний  для родителей и учащихся, дискуссионный клуб для старшеклассников «Точка зрения»

     

    Наряду с реализацией казачьего регионального компонента большое внимание уделяется гражданско-правовому образованию. Благодаря системной работе ОУ в данном направлении за последние три года в школе  не было ни одного правонарушения.

     

     

     

    2008 – школа получила лицензию на ведение курса «Автодело» по подготовке учащихся 10-11 классов для получения водительских прав категории «В»

     

     

     

    2009 -   введение курса основ православной культуры в учебный план. Открытие предпрофильного экологического направления совместно с фондом АЛКОА. Школа получила Гранд за участие в проекте «В ответе за будущее».

     

     

     

    Школа уделяет большое внимание патриотическому, нравственному, эстетическому направлениям, профилактике детской безнадзорности, правонарушений, предупреждению ДДТТ и противопожарной безопасности. В рамках организации целенаправленного досуга учащихся на базе школы работают разнообразные кружки и спортивные секции:

     

    1. Школа атамана.

     

    2. Кружок ИЗО «Краски Дона».

     

    3. Кружок «Донская лоза».

     

    4. Кружок «Варюха».

     

    5. Кружок «Домовитый казак».

     

    6. Фольклорный ансамбль «Станичники».

     

    7. Фольклорный ансамбль «Круженята» .

     

    8. Секция ОФП (1 – 4) «Казачата – здоровые, ловкие ребята».

     

    9. Кружок «Юные краеведы»

     

    10. Волейбольная секция – «Казачата – спортивные ребята»

     

    11. Флористика

     

    12. Хор

     

    13. Литературно-музыкальная гостиная

     

    14. Баскетбол

     

    15. Футбол

     

    16. Экология Дона

     

    17. ЮИД

     

    18. Юный пожарник

     

    19. Борьба дзюдо.

     

    20. Вокальный кружок «Звонкие голоса»

     

    21. Танцевальный кружок «Казачий перепляс»

     

    22. Танцевальный кружок «Лазорики»

     

    23. «Основы журналистики»

     

    24. Кружок «Сказки и песни тихого Дона»

     

    Цели и задачи на следующий учебный год :

     

     

    2011-2012     

    Создание условий для повышения качества образовательного результата, перехода на новый образовательный стандарт и развития личностных качеств учащихся через внедрение компетентностно – ориентированного подхода для успешной адаптации в современном мире.

     

               

    1.      Повышение качества знаний учащихся.

     

    2. Совершенствование воспитательной работы через развитие системы самоуправления.

     

    3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья и развития потребности к здоровому образу жизни.

     

    4. Совершенствование технологий проблемного обучения, классно-урочной, групповой, игровой, здоровье-сберегающих и информационных.